К основному контенту

Месть Резолюту

64 эпизод 

Месть Резолюту 

Резолют (в человеческом миру ДеМакс) быстро носился по своей квартире, которая представляла странное зрелище: она состояла из вполне человеческой кухни среднестатистического ремонта, а короткий метровый коридор обрывался порталом в глубокую пещеру с красноватыми всполохами огня, скорее похожую на жерло действующего вулкана. 

Резолют был с голым торсом и в тренировочных штанах. Он, казалось, совершенно не замечал пота, стекающего с него ручьями. Он был в состоянии потока. Бегал от одного музыкального инструмента к другому в своей пещере, периодически возвращаясь в кухню, чтобы сделать хороший глоток виски и записать острым карандашом кусок мелодии на нотных листах, раскиданных по всем мыслимым поверхностям кухни. 
- Резолююют, - послышался полузаискивающий, полудовольный голосок.
- Исчезни! (Резолют) - отозвался не глядя.
- Как у тебя мило, - на этот раз маленький демон в виде подростка лет 18-ти с красивой вихрастой чёлкой и полностью татуированным телом застыл у входа в кухню.
- Я сказал: «Свали отсюда»! (заорал Резолют) - резко разворачиваясь и на миг принимая демонический облик.
- Полегче! (пропищал демонёнок). - У меня лицензия! Я вполне на законных основаниях! И даже могу требовать от тебя содействия!
- От «тебя»? (Резолют) - спросил вкрадчиво. - От «ТЕБЯ»?! - заорал он снова, впадая в облик могучего демона и страшно вращая своими разно глядящими глазами. - Ты, демон низшего порядка, обращаешься к Верховному демону, Основе Первого Круга?!
- Я же говорю, у меня лицензия! (демонёнок) - пропищал испуганно. - Я пришёл привлечь тебя… ВАС в помощь!
- Свали, ничтожество, (Резолют) - безразлично ответил. - Мне не до тебя. Если моё вдохновение сейчас исчезнет, я пожру тебя вместе с лицензией и невыросшими рогами.

Демонёнок хмыкнул и исчез в глубине коридора.

***

- Как тебя зовут, говоришь? (Мастер) - глядя на молодого парня с белыми волосами и длинной поставленной чёлкой, одетого в чёрную футболку, чёрные джинсы и косуху. В небольшом вырезе футболке виднелась татуированная шея. Парень был до того мил, что умудрился очаровать Глю и проскользнуть в их квартиру.
- Дин, (паренёк) - лучезарно улыбнулся.
- Какой милый малыш, (промурлыкала Глю). - Кого-то он мне напоминает. Не могу понять, кого…
- И что тебе нужно от меня, Дин? (Мастер)
- Эгоист, (Глю) - скривила губы. - Почему сразу от тебя? Милый мальчик, ты ведь не к Мастеру?
- Дело в общем пустяковое, (паренёк) - обезоруживающе усмехнулся. - Тут за углом у меня тачка стоит, а в ней сидит странный тип. Назвался не понятно как-то, то ли Резолютом, то ли ДеМаксом. Дрищеватый такой. Мы его на Киевской подобрали. Тащился от вокзала. Из-под куртки кровь капает. Странный до жести чувак. Глаза у него в разные стороны смотрят! 

Парень выпучил глаза и попробовал их скосить на манер Резолюта.

- Короче, мы его в машину посадили и спросили, куда везти. Он сказал к вам. Так и сказал: «К Шану давайте». Короче. Идите и заберите его. И это… (паренёк) - замялся немного.
- Что? (Мастер) - накидывая куртку.
- Мне бы немного бабла на химчистку салона. Этот чувак там всё кровью запачкал. (паренёк)
- Веди, Робин Гуд. С остальным на месте разберёмся. (Мастер)

В тот ежесекундный момент, когда Мастер, Глю и Дин выходили в коридор из квартиры, автоматом включился скайп, и на экране мелькнул образ ДеМакса:

- Шан! Шан, ответь! У меня какие-то странные предчувствия по поводу тебя. Ты же не пускаешь в квартиру кого попало? Шан, мать твою! Ладно. Сам включаюсь. Отец мой и Рога его! Ты зачем его впустил?! Ах, засранец! Шан, не ходи с ним! Мля…

... продолжение следует ...
Книга «Антипод-s» Философская фантасмагория