К основному контенту

Штучки Резолюта

90 эпизод 

Штучки Резолюта 

(Когда друзья слишком назойливы) 

Утро началось явно не с той ноги - Мастер проснулся с больной головой ранним утром под звонок скайпа. Звонил ДеМакс. Чертыхаясь про себя на эти 190 сантиметров дурости в 6 утра, он поднял трубку. Голос на том конце был явно хмельной и до ужаса веселый. На заднем фоне кухни мелькали голые зады барышень облегченного поведения, сам же Резолют был прекрасен в своем пьяном угаре и без рубашки. Зато с двумя видимыми крупными засосами по обеим сторонам шеи. 

- Друг мой! Скорее, спеши ко мне, спасай, я не справляюсь! - (ДеМакс) практически пел криком, что было не слишком хорошо для пьяного горла.
- Заняться мне больше нечем, - (Мастер) хмуро пробурчал, даже не собираясь вставать с кровати.
- Я не пойму, ты импотент или евнух? - (ДеМакс) позади него послышался пьяный хохот, но быстро стих под его руководством, - давай сюда, тут девочки, алкоголь, все удобства.
- У тебя была веселая ночь, а у меня впереди тяжелый день, отстань, я спать хочу, - (Мастер). 

Отключиться было глупо, потому что Мастер знал, что ДеМакс будет названивать, пока не получил исчерпывающих ответов.

- Ой, не начинай. Тебе не на завод бежать сейчас, можешь и прийти побухать. Давай, я тебе рыженькую оставлю? (ДеМакс)
- Я не пью с утра крепкие горячительные напитки. И тебе советую закругляться, мы не молодеем, так и инфаркт не за горами. (Мастер)
- Представь, что еще ночь. (ДеМакс) - Ну ты что, по мальчикам что ли? Смотри, какие аппетитные, - Резолют расплылся в пьяной улыбке, глядя на кого-то за пределами кадра.
- Я не ем девушек. И вообще людьми не питаюсь. Друг, дай поспать, а? Башка трещит, я лег поздно. Я тебе не компания сейчас. И ты ложись, пока вы не разнесли половину твоей квартиры. (Мастер)
- Ну бляяя, Найс, не обламывай. Мы тут в карты на раздевание играть собираемся. Мне одному не интересно их раздевать. (ДеМакс)
- Так не раздевай, пусть одетые спят. ДеМакс, отстань, а? Они и так у тебя там почти голые бегают, куда их еще больше раздевать. Я все равно не приеду, не уговаривай, а? Я спать хочу сильнее, чем неизвестно зачем ехать в такую рань. (Мастер)
- Известно зачем. Ну не хочешь - сиди в своей холодной и недружелюбной квартире. - (ДеМакс) обижено протянул. А у нас тут весело, так и знай. Захочешь - присоединяйся. Рыженькая тебя будет ждать. Если дождется, конечно, - Резолют подмигнул и отключился.

А Мастер поднялся с кровати и направился на кухню, варить кофе и курить. Раз все равно уже разбудили, то смысла пытаться уснуть не было никакого. Но и спешить к этому хард-рок недоразумению он не собирался. Впереди его ждала медитация, легкий завтрак из пары сигарет и кружки свежего кофе.

... продолжение следует ...
Философская Фантасмагория