К основному контенту

Добросовестные...

61 эпизод 

Добросовестные взрослые 

- Тебе не кажется, что на весь этаж воняет ладаном? (Глю) 
- Чем? (Мастер) - аж поперхнулся, услышав настолько странную фразу. 
- Ну, или ароматическими свечами, палочками, не знаю. Какой-то херней, не иначе, (Глю) - кривилась, принюхиваясь, - может, горит что-то? 
- Может, пригорает у кого-то? (Мастер) - хитро посмотрев на Глю, успел только увернуться от летящей в него подушки. 
- Посмотри, что твориться за дверью. Может, мы горим давно, а ты и ухом не ведешь. (Глю) 

*** 

Как оказалось, горело что-то парой этажей выше, а конкретно - в квартире Златы и Анны. Мастер долго стучал и уже собирался выбивать дверь, когда заспанное лицо рок-певицы показалось из-за двери. 

- Какого черта ты тут творишь? Решила весь дом сжечь или только половину? (Мастер)
- Я уснула… (Злата) - голос был хриплый и сонный, что подтверждало слова, но совсем не объясняло наличие явной гари из квартиры.
- Что ты делаешь? Я войду? (Мастер) - оттерев полусонную женщину от порога, вошел в квартиру и осмотрелся. 

Причина дыма и гари обнаружилась сразу - ароматические палочки, масла и прочие средства для расслабления были свалены кучкой в центре журнального столика. 

- Ну и что это за стремление к поджогу общего имущества? (Мастер)
- Я уснула. Собиралась просто расслабиться и зажгла одну палочку. А потом не помню, они, наверное, сами упали… Я к концерту готовилась, (Злата) - извиняющимся тоном продолжила певица. 
- Что-то на тебя не очень похоже. А вот на ребенка - вполне. (Мастер)
- Откуда тут… (Злата) - она осеклась, когда заметила, что малыш виновато выглядывает из-за шторы, - это сын сестры. Она попросила посидеть, а я уснула.
- Ты же говорила недавно за бутылкой вина, что не веришь во взаимопомощь и поддержку. Что поменялось? (Мастер)
- А кто сказал, что мне теперь нужно помочь в ответ? Я просто не смогла отказать. Как можно верить в то, чего нет. (Злата)
- Ладно, раз пожар задушен в зачатке, то я пойду. (Мастер)
Злата остановила его на пороге самым странным вопросом: - Найс, а его чем… это… кормить можно-то? А то мне сестре звонить стремно.

Мастер оглядел ее с головы до ног: яркий черный макияж, кожаная одежда и общий вид, при котором ее хочется перекрестить, а не доверить ребенка.

- Как сестра тебе его доверила вообще? (Мастер) - смягчившись, добавил, - она что, никаких инструкций не оставила?
- Я его… вчера из пустой квартиры забрала. Она где-то шляется опять, а его кинула, как собачонку. Я оставила записку, где нас искать, (Злата) - ее открыто трясло от злости, когда она это говорила.
- Сейчас я у Натали спрошу, никуда не уходите. (Мастер)
Следующие три часа они по очереди читали форумы, звонили знакомым с детьми и пытались разобраться, что делать с малышом. А еще через три, когда они, уставшие, но гордые собой, уложили ребенка спать, в квартиру постучали. Пришла сестра с отрядом милиции, забрала сына и сказала, что в следующий раз напишет заявление в полицию. Кричала, что оставила ребенка всего на пару минут, а злостная сатанистка-лезбиянка схватила малыша и убежала на очередную однодневную съемную квартиру.

Мастер с грустью смотрел, как опустились плечи у Златы. Ведь она жила здесь больше трех лет и никогда не уезжала. И то, что она снимала квартиру с Анной, нисколько не мешало ей иметь прочные гетеросексуальные отношения с мужчиной. Действительно, больнее всего делают родные.

... продолжение следует ...
Книга «Антипод-s» Философская фантасмагория