К основному контенту

Ангелы в кино

56 эпизод 

Ангелы в кино (не)ходят 

Глю в это утро была совсем без настроения - на улице была мерзкая пасмурная погода, а это значит, что новые модные сапожки одеть не получится. Равно, как и выйти на улицу. Мастер со сосредоточенным видом медитировал, что не означало, что он готов к беседе. Но кого это останавливало? 

- Мастер, я хочу на улицу. Пойдем в кино? (Глю) 
- Глю, это не логично. Ты хочешь выйти из одного здания и войти в другое. В чем смысл? (Мастер) 
- На улице моросит дождь, я не люблю быть мокрой. Пойдем? Мне осточертело смотреть на ваши постные морды. (Глю) 
- Что ты имеешь ввиду? - с больше уставшим, чем озадаченным видом, (Мастер) растянулся на полу, вместо ожидаемого девушкой начала сборов.
- На тебя и хранителя твоего смотреть больше сил нет. Мы идем, нет?  билетов два покупать придется, а не три, и то спасибо. (Глю) 
- Ты что, заболела? Какой хранитель? Я никого не вижу (Мастер) 

Мастер демонстративно потрогал лоб Глю и сделал вид, что обжегся.

- Не беси, Мастер. А то ты не чувствуешь, как за тобой следом таскается этот амбал, которому стоит только щелкнуть пальцами и спасти полмира, но он просто наблюдает. Справляешься, наверное. (Глю)
- Ты бредишь, (Мастер отмахнулся от ее слов), но за спину пару раз украдкой посмотрел, надеясь увидеть того, кто действительно часто ощущался за плечом. 

Он часто чувствовал, что кроме него в комнате кто-то есть, не считая Глю, часто видел, как мистические существа начинали пятиться при взгляде за его плечо. Открыто признать правоту барышни он никак не мог, иначе она бы смеялась и не стеснялась в нецензурных выражениях еще пару дней.

- Так. Или мы идем в кино, или я иду одна. Ты со мной? (Глю) - принялась собираться, нисколько не смущаясь тем, что Мастер стянул с себя футболку с номером «67» и расположился на диване, протянув ноги вперед.
- А очень похоже, что я хочу идти не понятно, на какой фильм? (Мастер)
- Да ты что, там же идут самые ожидаемые фильмы года! (Глю) - театрально закатила подведенные глаза, - да с кем я живу, как ты можешь!
- А я никаких фильмов в этом году не жду. (Мастер)

- Зато твой хранитель явно хочет в кино, вот, кивает. Собирайся, бессовестный. Хочу на фильм, я его очень жду уже давно! (Глю)

- На какой это фильм ты хочешь и почему я об этом не знаю? (Мастер)
- Собирайся. (попыталась уйти от темы Глю)
- На вопрос ответь, (Мастер) - поймал ее за тонкую ладонь и притянул к дивану, заставив сесть, - ну?
- Ну, я не помню. Там такие события… и актеры… надо срочно идти и смотреть. (Глю)
- Конкретнее. (Мастер)
- Да, я не помню. Но я просто хочу в кино! Пойдемте, а? (Глю)
- Эх, ну ладно, за честность прощаю. (Мастер)

Уже выходя из помещения, Мастер подошел к зеркалу, чтобы поправить торчащие во все стороны темные волосы. И он готов был поклясться, что видел высокого и статного мужчину за левым плечом, который слабо кивнул ему вместо приветствия.

... продолжение следует ...
Книга «Антипод-s» Философская фантасмагория