К основному контенту

Хитрые разговоры

38 эпизод 

Хитрые разговоры 

Глю закатила очередной скандал в доме. По шкале Рихтера 8 баллов из 9 возможных. Сначала она орала и доказывала мастеру, что она сама сука и сукой быть полезно, потом она сказала, что сука по жизни Мастер и что он достал со своими поисками.  

- Нулевка! Не мужик! - Глю, выскакивает из комнаты, презрительно хмыкнув на прощание. 

Мастер остается неподвижно. Проходит минут 5-10 и раздается звонок в дверь. Мастер подрывается открывать, а на пороге стоит коллектор, он же рок-музыкант, он же Демон. В настоящее время в ипостаси коллектора. 

- Слушай мужик, здорово, у вас тут соседи жили. Что-то нет их, давно уехали? Куда? (Демон ДеМакс) 
- А я пасу? Мужик, отвали, а? Я не в духе. (Мастер)
- Ну ладно, не знаешь так не знаешь… Уфф… Жизнь, то туда, то сюда… Баба эта опять… (Демон ДеМакс)

Мастер что-то услышав про бабу...

- Что? Какая баба? (Мастер)
- Да, моя стерва, задолбала скандалами и чушью всякой, купи, принеси, найди, укради, роди… (Демон ДеМакс)
- Мда… Видеть не я один такой, ну-к зайди, подумаем про соседей, может накатим чего. (Мастер)

Демон внутренне содрогается от радости, Мастер идет в кухню ничего не подозревая. Демон садится на стул и начинает вроде бы житейский разговор.

- Мне кажется, что в вашем доме плохо?! (Демон)
- Ну не везде же должно быть хорошо (Мастер)
- Не глупо, но… Мне кажется, что в этом доме тебе не дают найти себя и осуществить свои мечты? Угадал? (Демон ДеМакс)
- Я не задумывался об этом. Давай налью и мотай, а то ты с чего-то не того начал. (Мастер)
- Можно я скажу? Скажу и уйду. (Демон ДеМакс)
- Ну давай (Мастер)
- Так вот… Жизнь состоит из связей, которые можно представить, как нити. Их сотни и тысячи связей, приятный и удивительных, или же наоборот неприятных и ведущих к фиаско. Эти нити сплетаются в огромный толстый канатище, который часто не дает нам оторваться к нашей мечте. А наша мечта - это счастье, и надо точно разобраться что мы вплетаем в этот канат. (Демон ДеМакс)
- А, понял, ты тост говоришь? (Мастер)
- Да не то чтобы, так вот иногда, чтобы обрести счастье надо разрубить узел, может быть убить, сделать поступок, подвиг. Как-то так. (Демон ДеМакс)
- То есть ради счастья можно и убить? (Мастер)
- Я думаю да, ну не то, чтобы прям на лево-направо рубить, хотя и это не лишено… Но один раз можно точно, можно и нужно и примеров тому в истории тысячи: Пипин Короткий, Меровей, Князь Владимир и т.п. (Демон ДеМакс)
- Так какое тут счастье? Они за власть боролись, за трон. (Мастер)
- Вот-вот… Истинное счастье - это Власть, власть над людьми, событиями, историей. (Демон ДеМакс)

- Ммм… Любопытно… Ну… Вздрогнули. (Мастер)

... продолжение следует ...