К основному контенту

Революция Липа

67 эпизод 

Революция Липа 

Мастер сидел в подвале одного закрытого ночного клуба в более чем странной компании. Две неразлучные девушки с розовыми и синими волосами в облегающем кожаном костюме и с диким чёрным макияжем, за которым сложно увидеть настоящие черты лица. Парень с гримом под джокера из фильмов про Бетмена, в мешковатой одежде, пальцы которого не отрываются от смартфона или устройства, похожего на него. Парень в очках с толстыми линзами, из-за которых складывалось ощущение, что видеть он должен только свет или тьму. Очкарик был толст и немыт. От него шёл запах. И завершает «тёплую» компанию пожилого вида седой мужчина с высокими залысинами на совершенно белых волосах с коротким хвостиком. Одетый в цвета хаки. Напротив них всех стоял мужчина лет 35 в чёрном строгом костюме с вдохновлённым лицом: 

- Здравствуйте, дамы и господа. Позвольте представиться. Меня зовут Гэп Лип. 
- Розово-синие двойняшки хихикнули.
Лип не обратил внимания: - Я пригласил вас сюда как высокопрофессиональных специалистов, помощь которых нужна мне и этому городу. 
- На этот раз хмыкнули все.
- Город нуждается в вашей помощи. (продолжил Лип)
- Не тяни, (толстый очкарик) – оборвал его грубо. - У меня три сервака без присмотра остались.
- Я разработал технологию нейронного внушения правильных поведенческих проявлений…(Лип)
- Короче, чувак! (попросили сине-розовые двойняшки). - Мы ж тебя не грузим архитектурой семиуровневой защиты Лямбда!
- Вы лучшие хакеры, которых мне порекомендовали знающие люди. Так вот. Мне нужна ваша помощь. Нужно разработать план захвата контроля над персональными гаджетами некоторых людей этого района, а потом и города. (закончил Лип)
- Фигасе, (проявил интерес «джокер»). - И сколько?
- «Сколько» что? (Лип)
- Бабла, конечно! (пожилой хакер)
- Господа, я хочу заметить, что в первую очередь важно то, какую миссию мы несём нашему городу. А деньги… (Лип)
- Я пойду, у меня нет времени на пустую болтовню, (толстый очкарик).
- Подождите! (вскрикивает Лип). - Сейчас… Прямо сейчас я не располагаю большими средствами. Однако…
- Однако, (подхватывает Мастер), - когда вы возьмёте под контроль часть нужных людей, вы легко пробьётесь сначала в административное управление района, затем города, а затем и правительство. И вот тогда нужная по размеру и амбициям кормушка вполне сможет прокормить не только вас, но и…
- Вы не понимаете! Я хочу, чтобы люди этого района и этого города были счастливыми! По-настоящему счастливыми! Не боялись обмана со стороны властей. Имели действительно справедливую систему распределения благ… (Лип)
- Найс, это говёный хайп? (сине-розовые двойняшки) - оборачиваются к Мастеру.
- Да, это говёный хайп. (подтверждает Мастер)
- А вы кто вообще?! (взвивается Лип)
- Это Найс. Он нормальный чувак. Мы его позвали, (ответили сине-розовые двойняшки), - поднявшись и выходя из подвала. Мастер пошёл за ними. Следом потянулись «джокер» и толстяк.

Пожилой хакер остался, проводив глазами остальных посетителей. Лип выглядел расстроенным и злым одновременно.

- Итак, Лип! Какие гарантии? (пожилой хакер)
- Гарантии? (Лип) - встрепенулся «реформатор».
- Гарантии и преференции… (усмехнулся пожилой хакер)

... продолжение следует ...
Константин Марино - Книга «Антипод-s» Философская фантасмагория