К основному контенту

Двоедушник

76 эпизод 

Двоедушник 

(Не)своевременная помощь 

В этот раз Нейрозилла был достаточно хмурым. Разговаривать он не был настроен, но раз уж Мастер пришел во сне, то он готов был поговорить. Так он сказал, а после этого отвернулся и откинулся на спину, разглядывая звездное небо. 

- Что случилось, Нейрозилла? (Мастер) 
- Долго объяснять, не заморачивайся. (Нейрозилла) 
- Ночь большая, и раз уж я пришел, то валяй, - (Мастер) расположился рядом и закинул руки за голову в ожидании. Однако товарищ еще некоторое время молчал, собираясь с мыслями. 
- Ты знаешь, кто такой двоедушник? (Нейрозилла) 
- Неа. Но, исходя из имени, могу предположить, что это человек или существо с двумя душами. (Мастер) 
- В целом да. Это люди, которые по ночам становятся другими, ведь вторая душа не спит, она ждет, когда хозяин тела уснет. А после этого отправляется творить разные страшные дела. Под утро вторая душа возвращается на место, и человек просыпается. (Нейрозилла) 
- История интересная и захватывающая, но к чему мне эта информация? (Мастер)
- Я видел вчера парня молодого, живет тут рядом. И я точно знаю, что он двоедушник, но не знает об этом. (Нейрозилла)
- А с чего ты взял, что он не в курсе? (Мастер)
- Слышал, как он с другом разговаривал. Говорил, что кто-то видел, как он грабил магазин, но искренне не помнил этого. Я же чувствую вранье за километр. Я боюсь, что парень на себя руки наложит. (Нейрозилла)
- И что я должен сделать? Я так понимаю, что если он родился таким, то вряд ли это можно исправить. (Мастер)
- Так и не надо. Нужно просто к нему сходить и поговорить с ним, объяснить все. Есть одна тетрадка, мне досталась от знакомого. Там все написано - что делать, если ты двоедушник, как жить с этим дальше и как контролировать. Отнеси ему, я тебе в почтовый ящик кинул. (Нейрозилла)
- А сам чего не сходишь, не поговоришь? (Мастер)
- Ты же знаешь, насколько я нелюдим. Не умею я с людьми общаться, - вздохнул он с горечью. (Нейрозилла)

***

Рано утром он идти постеснялся, ведь парень мог спать. Да и столь ранний визит вполне мог напугать и без того напуганного парня. Глю смотрела телевизор как раз в тот момент, когда начались новости. Диктор говорил о политике, о разных вещах, а потом перешел к страшной сводке.

Там говорилось о том, что прошлой ночью неизвестный парень изнасиловал и убил молодую девушку. Не досмотрев сюжет до конца, Мастер бросился к двери, схватив только тетрадку по дороге. Нужно было только успеть, пока он не наложил на себя руки или не сбежал.

Оба эти варианта совсем не подходили. Парень был молод, совсем мальчишка, если сбежит, не зная, как контролировать свою вторую сущность, то наломает кучу дров за время жизни. А если погибнет… Не хотелось об этом думать. Сейчас девушка, потом еще и мало ли, чем могут закончиться эти козни второй души. Мастер старался не думать и надеялся, что мальчишка окажется дома.

Дверь была открыта, в комнате громко говорил телевизор, заканчивались новости. А в ванной комнате на трубе висел парень, которому просто не успели помочь.

... продолжение следует ...