К основному контенту

38 секунд

79 эпизод 

38 секунд назад 

Даже пятый фужер красного французского вина, не мог поднять Мастеру настроение. Он сидел в баре "Океан Криво", где хозяином был его друг Тихий Флай. 

Увидев Мастера, Флай взял тарелку с нарезанным сыром и направился к его столику, сочиняя на ходу стихи: 
- Выпил? На вот, закуси, 
Та не много потуси… 
Посмотри, как клёво тут! 
И с тобою лучший друг… 

Мастер, улыбнулся лёгким оскалом и даже ему показалось, что на секунду у него поднялось настроение. Но это только на секунду… 

- Что случилось? - (Пиратиус) спросил с любопытством. 
- Глю, меня приревновала, к Марии. - (Мастер) хмуро ответил. 
- И что? - (Пиратиус) задал этот вопрос, абсолютно спокойно, так как на его взгляд ничего страшного не случилось. 
- Мария, моя бывшая... Она работает в банке, где мне каждый месяц приходится платить платежи за квартиру. Иногда, мне кажется, что мы с ней не расставались, а Глю - это всего лишь сон… (Мастер)
- О, друг! Давай лучше, подходи по ближе к стойке бара. Я буду показывать шоу! Уверяю, такого ты не видел! - (Пиратиус) гордо сказал, важно поправляя воротник, своей яркой гавайской рубашки.

Вдруг, музыка и голоса стихли. Люди, присутствующие в баре, замерли в немых позах. И через эту тишину послышался голос:

- Ты до сих пор не можешь простить и забыть Марию, давай я верну тебя на 38 секунд, в тот самый момент, когда вы познакомились с ней. Тебе хватит этого времени, чтобы разобраться в своих чувствах? (Голос Ангела)
- Нет, я не хочу! Слишком много боли! Я, просто хочу поговорить с Глю! А ты кто? - (Мастер) подумал, но не произнёс в слух.
- Я, твой Ангел. Не могу смотреть, когда ты так страдаешь, - в этом голосе была и какая-то забота, и в то же время уверенность. (Голос Ангела)

Вдруг, опять зазвучала музыка и всё вокруг ожило. Открывается дверь, в бар и заходит Глю. Медленно, подходит к столику Мастера и улыбаясь говорит:

- Ну, я знала, что ты здесь! О чём хотел поговорить? (Глю)
Мастер, не много растерялся. Он не мог понять, откуда она об этом знает? Но это было не важно. Важно то, что она сейчас рядом.
- Хочу, чтобы ты верила мне! Прошлое, это прошлое. Оно есть и его невозможно удалить клавишей "DELETE". Главное, что мы счастливы вместе? (Мастер)
- Я, вижу то что вижу! Знаю, что ты мне приготовил подарок, о котором мечтала. Дари скорее…! - (Глю) сказала, поправляя свою новую юбку и удобно усаживаясь за стол.

В край растерявшийся Мастер, пытаясь логически думать, понимал, что если Ангел всё это подстроил, тогда где подарок? И он, быстро начал шарить по своим карманам, обнаружив маленькую жёлтенькую коробочку. Это было золотое колечко, с гранатом.

- Да! Ты, исполнил мою мечту! - (Глю) закричала от восторга, которая любила ценные безделушки, но больше любила ими похвастаться при всех. Поэтому, она закричала так громко.

Мастер подумал, что неужели настоящие отношения можно построить, на таких безделушках? И, если бы у него не было подарка, то они так и не помирились бы? Он встал из-за стола и не торопясь пошёл следом за Глю, смотреть барное-шоу… 

... продолжение следует ...