К основному контенту

Веселая шкатулка (ч.2)

89 эпизод 

Веселая шкатулка (ч.2) 

Странную шкатулку он поставил на прикроватный столик и попытался отправиться в объятия Морфея. 

- Нет, я не поняла. Нахер нам эта поющая дрянь? Ты зачем ее забрал? (Глю)
- Ты же спать хотела. (Мастер) 
- Я задала вопрос. (Глю) 
- Я надеюсь, что Нейрозилла мне сейчас все расскажет. Ну или я завтра к Пиратиусу загляну. Все? Допрос окончен? Давай спать. (Мастер) 
- Ну и ладно. Вечно мне спать не даешь, - (Глю) фыркнула и отвернулась от него. 

*** 

В сон он провалился мгновенно, даже сам не успел понять. Вроде бы только что положил голову на подушку, а вот - в середине бразильского карнавала. Но там он пробыл недолго - Нейрозилла помахал ему из одного из высоких белых домов и поманил за собой. 

- Что происходит, друг? Ты не расскажешь? (Мастер)
- Ты о чем? Будешь вино? - (Нейрозилла) взмахнул рукой и на столе оказались бокалы на тонкой ножке, - красное, как ты любишь.
- Что за женщина ко мне приходила? (Мастер)
- Какая женщина? - (Нейрозилла) смотрел с искренним непониманием, перестав даже наливать вино, - я никого к тебе не посылал, ты же знаешь, я при личной встрече всегда немногословен.
- Да знаю я, ко мне ее Пиратиус отправил. Просто я подумал - может ты в курсе… Да ладно, забей, - (Мастер) щелкнул пальцами, прикуривая сигарету, - люблю я сны. Всегда так легко подкурить и сигареты всегда в кармане. Только вот беда. Нет никакого удовольствия.

***

Ночь прошла быстро, а утром Мастер не стал даже пить дома кофе, сразу направившись в бар к Пиратиусу. Шкатулка стояла ровно на том же месте, куда ее поставил вчера Мастер. Учитывая, что встал он достаточно поздно, бар уже был открыт. Сонный бармен не занимался жонглированием, хмурясь и зевая.

- Друг, расскажи, кого ты ко мне направил? (Мастер)
- Женщину, - (Пиратиус) флегматично ответил бармен.
- Я понял, что не дедушку. Почему ко мне? Чем я помочь мог, кроме как забрать этот странный артефакт? (Мастер)
- А что, пропала опять? Не могла. Она же не живая - сама ходить-то. Носят ее. Кто носит? Куда носит? (Пиратиус)
- Нет, на месте стоит. Куда поставил - там и стоит. Примечательная вещица, именная, с табличкой и детскими каракулями внутри. Ничего необычного. Как она перемещается в пространстве? Неужели мертвая сама приносит? (Мастер)
- Мертвые сраму не имут. Не носят, они же безтелые. Они добрые. Живых надо бояться. Живых. Сестра ее за ней шкатулку носила. Чтоб с ума свести и квартиру себе забрать. У бедняжки же никого не осталось, сестра только с выводком. А у сестры дети, муж, жилплощади своей нет. Так же проще. Ей. (Пиратиус)
- Ну как так можно? Родную сестру мучить. А как она с кладбища сама приходила? (Мастер)

- Так приносили. Снова и снова. А от тебя же не притянешь. А все зачем? Чтобы получить желаемое. А ведь несчастная ее вырастила без матери, все лучшее всегда отдавала. (Пиратиус)

- Чести нет в этом мире… - (Мастер) стукнул по столу так, что кофе перелился из кружки, разливаясь угольно черной кляксой.

... продолжение следует ...
Философская Фантасмагория