К основному контенту

Мнимый больной

45 эпизод 

Мнимый больной 

- Ма-а-а-стер, мне-е-е ску-у-у-чно. Пойдем куда-нибудь. Ма-а-а-стер, - сидя со скучающим видом, Глю растягивала гласные и старательно наматывала прядь волос на палец с ярким маникюром. 

Он не шевелился, заканчивая ежедневную тренировку недолгой медитацией. Дыхание было глубоким и ровным, его глаза были закрыты, а поза - расслаблена. Но барышня слишком устала за ним наблюдать, чтобы спокойно отнестись к продолжительной медитации. 

- Мастер! Бля, ну хорош-ш-ш уже. Мне скучно, - ее тон стремительно становился раздражительным. (Глю) 
- И что, мне теперь станцевать, чтобы тебе весело стало? (Мастер) - ухмыльнувшись и приоткрыв один глаз, потянулся и поднялся. 

Он шел умываться, когда Глю настигла его. 

- И долго мы будем сидеть дома? (Глю)
- Да дай же мне умыться хотя бы. Не маячь. (Мастер)

- Я тут в одной социальной сети видела ролик. Деньги собирают для больного ребенка. Только что-то малыш не выглядит больным. Кто-то наживается, походу. Вот, молодцы люди - всех вокруг себя облапошили и собирают себе на курорты. (Глю)

- С чего ты взяла, что ребенок не болеет? - прекратив умываться и даже не взяв в руки полотенце, Мастер резко повернулся к ней, цепко вглядываясь в нее.
- У него аура больно здоровая. Не смотри так на меня, - Глю поежилась и отвернулась, - что, проверить хочешь, да?

Он молча взял ее телефон и отправился к компьютеру, чтобы поближе рассмотреть то, что увидела Глю.

***

- Куда мы идем? Мастер, мне не нравится, когда ты не говоришь, куда мы идем. (Глю) 

Стараясь успеть за ним, Глю споро перебирала каблуками, которые стучали на мостовой. Легкое светлое ситцевое платье в синих васильках подчеркивали точеную фигурку, как и правильно подобранные серьги - правильный овал лица.

- К сожалению, не на свидание с тобой, дорогая (Мастер смерил ее взглядом). - Я хочу их увидеть.

Детская площадка ничем не отличалась от других подобных - такие же горки, песочница и прочее детское оборудование. Мальчик Ваня, который был, судя по собирающей группе в социальных сетях, буквально при смерти, довольно бодро бегал по кругу с достаточно здоровым видом. Молодая дамочка, которая с ним гуляла, разговаривала по яблочному телефону последней модели, не забывая поправлять свежую прическу и явно дорогое короткое платье. В этом дворе больным выглядел только пес у подъезда.

- Да, блять. Не плохо они устроились. (тихо пробормотала Глю)

Мастер, слов на воздух растрачивая, напрямую двинулся к матери Вани.

- Номер статьи о мошенничестве подсказать? - его глаза полыхали гневом, когда он встал прямо перед женщиной. (Мастер)
- Что? (сначала вздрогнула Дамочка) - положив трубку и убрав телефон в сумочку, она состроила брезгливую гримасу, пока не столкнулась со взглядом Мастера, который заставил ее съежиться.
- Говорю, мошенничество в таких крупных размерах карается сроком от года. А еще ребенок может случайно заболеть тем самым, на что собираете. Могу поспособствовать. (Мастер)
- Вы мне угрожаете? (Дамочка) - она пыталась хорохориться, но это у нее плохо получалось, - что значит заболеет?
- А случайно. Как бутылка разобьется его здоровье, 

- Мастер щелкнул пальцами, и где-то бутылка поблизости действительно лопнула бутылка.

- Не надо… (Дамочка)

***

- Я молодец? - Они шли домой, когда Глю задала этот вопрос.
- Ты, о чем? (Мастер)

- Ну, бутылку я же разбила. Не в твоей же силе мысли дело. О, смотри - они все объявления о сборе средств удалили. (Глю)

... продолжение следует ...