К основному контенту

Эксперимент

4 эпизод 

Эксперимент 

Комната освещена полумраком свечей. 

На полу начерчена пентаграмма, а Мастер сидит перед компьютером за своим столом. Из колонки раздается шансон - "Как поскрипывал паркет, как поставил на мой стол чайных роз большой букет..." 
- Эй Глю, ты где? Глю, твою маму, ты где? (Мастер). 
- Щас иду. (Глю выходит, вытирая голову полотенцем). Чо орешь? Обалдел совсем? 
- Глю, я вот думаю, почему ты, такое милое создание, при посторонних, становишься такой стервой наедине со мной? (Мастер). 
- Понятия не имею. Может потому что я всегда говорю правду только одному тебе (Глю). 
- Ладно, у меня к тебе дело. Хочу поставить эксперимент о Добре и Зле. Ты со мной? (Мастер). 
- Снова твои заморочки по поводу Счастья? Я тебе много раз говорила - люди все злобные создания, которые раскидают толпу себе подобных для достижения цели. Все они такие же, как я. А в кого ты такой дурачок, ума не приложу (Глю). 
- Ты в деле или нет?!!! (Мастер).
- Да. Да.! Не Ори! Что делать-то надо? (Глю)

Мастер и Глю под руку выходят во двор, где гуляют множество детей.

Бегают по площадке, а их мамаши в отдалении сидят на скамейке. Мастер размеренным шагом подходит к детишкам, достает из кармана пригоршню конфет и начинает угощать детей.
- Так, щеглы, а ну в очередь под конвоем. Все получат, только осторожно, без пыли (Мастер).
- Смотри, эти сосунки сейчас за конфеты передерутся (Глю).
- Глю, не мороси, пусть дети верят в добро. (Мастер)

Дети с конфетами. Хрум. Хрум. Чмафф.

В этот момент к Мастеру несется какая-то мамаша, размахивая авоськой.
- Эй ты, да да, ты, длинный. Ты что творишь? (Яростная мамаша).
- А в чем дело? Детей конфетами угощаю. Разве это преступление? (Мастер)

Глю ухмыляется в сторонке и потирает ладони от предвкушения.

- А в том, какого черта, ты оглобля бородатая, моему ребенку конфеты даешь? Приманиваешь что ли? Пошел отсюда. (Яростная мамаша).
- Девушка, барыня...слышь бикса, ты че орешь? Я просто детям дал конфеты и иду домой. Дело-то в чем? (Мастер).
- А в том, что я своему ребенку изо дня в день толдычу, чтоб не брал ничего у чужих! Чтоб слушался" Чтоб не доверял кому попало, чтобы не говорил с кем попало! Чтоб был готов ко злу, которое окружает людей. А ты одним действием разрушил все мои установки!

Мастер разводит руками, Глю подходит к нему и сочувственно, типа "Я же говорила", хлопает его по плечу:

- Вот тебе и счастье в доброте мой милый Мастер.


... продолжение следует ...
Философская Фантасмагория