К основному контенту

Если Кали...

54 эпизод 

Если Кали пришла... 

Они просто шли после кино домой, путь был не самый близкий, а погода так и не стремилась порадовать жителей города. Дождь то моросил, то срывался ливнем, но прохожих на улице было достаточно. Оттого и замеченный Мастером у обочины мужчина показался миражом. Он лежал на краю тротуара, и каждая вторая машина обливала его водой из ближайших луж. Увидев, куда направляется Мастер, Глю поморщилась. 

- Только не говори мне, что собираешься прикоснуться к этому… Мастер! (Глю) - дальше ей пришлось семенить за ним на высоких каблуках, потому что Мастер и не подумал остановиться или усомниться в своих действиях. 
- К этому чему, Глю? Это не мешок с мусором, это живой человек! На улице не лето, а он лежит почти в луже. Может, ему плохо. Не кривись. (Мастер) 
- Да алкаш он, не трогай. Пошли домой, мне холодно. (Глю) 

Мастер присел около мужчины и повернул его лицом вверх, проверяя на наличие открытых ран, но ни крови, ни явных переломов видно не было, - мужчина… - он слабо постучал по лицу, и его темно-карие глаза распахнулись.

- Помогите, (просипел мужчина). Запаха перегара не было, но выглядел он изможденным. Его вещи были сильно поношенными и действительно намекали на отсутствие если не дома, то смены одежды точно.
- Да бомж он! (Глю) - даже не собиралась прикасаться к нему.
- Даже если это так - и что теперь? Перестал быть человеком? Вызывай скорую. Живо! (Мастер)
Пока Глю искала закуток, в котором не капает дождь, чтобы на экран не капала влага, Мастер постарался оттащить от дороги пришедшего в себя, но явно обессиленного человека.
- Что у вас болит? (Мастер)

Мастер не видел повреждений, что его только больше пугало. Не так сильно, как безучастие прохожих, но все же.

- Душа болит, (просипел мужчина в ответ), - всего пару лет тому назад я был популярным актером, мне давали большие деньги даже за… небольшие роли. Потом жена все подстроила… Меня осмеяли в стране и перестали… приглашать сниматься.
- Вам нельзя разговаривать… (начал было Мастер)
- Не перебивай… Жена забрала сына… все финансы и квартира на нее была… и выгнала меня на улицу (продолжил мужчина). Я ничего… не могу доказать… Я больше никто. Кали должна прийти за мной. Я был талантлив, пусть она меня проводит… Она защищает и отпускает тех, кто верен ей. Я был верен всю жизнь. Как и вы, Мастер.
- Какая Кали? Он бредит? Откуда он тебя знает? (Глю) - выглядела безучастной, но смиренно ожидала Мастера.
- Либо бывшая жена, либо он ждет четырехрукою  богиню искусств, тьмы и всех стихий. (Мастер)
- Это вон ту? (Глю) - показала глазами на высокую женщину в плаще, которая шла по противоположной стороне улицы в длинном плаще. Она махала сразу четырьмя руками.

Никто из прохожих так и не подошел к ним. Наверное, они были слишком заняты спешкой к телевизору и безучастны к жизни других. Скорая успела констатировать смерть от сердечного приступа. Если Кали пришла за ним, значит, он действительно был талантлив.

... продолжение следует ...
Книга «Антипод-s» Философская фантасмагория