К основному контенту

Веселая шкатулка (ч.1)

88 эпизод 

Веселая шкатулка (ч.1) 

Когда в дверь постучали, Мастер и Глю как раз собирались ложиться спать. Время было не очень позднее - около двух часов ночи - но они все же переглянулись. 

- Да пошли все к чертовой матери. Пойдем спать, а? - (Глю) показательно сладко зевнула и призывно протянула руку к спальне. 
- Нужно открыть. (Мастер) 
- Да там Свидетели Иеговы, я тебе точно говорю. Пойдем, я устала. Сегодня был напряженный день. (Глю) 
- Чем? Игрой на моих нервах? Перетрудилась, листая журнал? Я открою, - (Мастер) в подтверждение его слов еще пару раз зазвонил звонок. 
- И как они сквозь домофон проходят, - (Глю) пробурчала и демонстративно хлопнула дверью в спальню. Но через пару секунд вышла назад.  Любопытство взяло свое. 

На пороге стояла женщина. Молодая, но в глубокой тоске. Она была одета неброско, глаза были на мокром месте, а одежда вся - сплошь черная. Она прямо с порога протянула в руки Мастеру шкатулку.

- Заберите это. (Женщина)
- Не понял, - (Мастер) сделал пару шагов назад и пропустил позднюю гостью в комнату, не принимая странного подарка.
- Это - шкатулка моей дочери. Заберите ее, - (Женщина) снова попыталась отдать небольшую коробочку с раскрашенными по бокам лошадками и конфетками.
- Может, вы ее дочери отдадите? - (Глю) сбитая с толку, рассматривала необычную гостью, забыв, что хотела спать.
- Она умерла. Полгода назад, - (Женщина) всхлипнула и затараторила, - ее машина сбила, а его даже не посадили, представляете? Сказали, что она сама виновата. А ей только семь было. Косички любила заплетать. Платьица носить. Добрая была! Никогда никому плохого слова не скажет!
- Погодите. Зачем мне шкатулка вашей дочери? Оставьте себе на память, или на могилу отнесите, - (Мастер) старался говорить аккуратно, поджигая сигарету, но так и не мог понять свою причастность, - я здесь причем? Зачем мне было ее приносить?
- Она смеется! И возвращается! - (Женщина) кивнула на шкатулку и закрыла лицо руками, - Я ее уже относила. На следующее утро она сама оказывается на столе в Олиной комнате. Сама открывается и играет мелодию. И мне сказали, что я могу ее вам принести. Вы же Найс Шан?
- Я, но… чем я могу помочь? И кто вам сказал, что я могу? - (Мастер) даже примерно не представляя, чем здесь можно помочь.

Мастер не заметил, как пепел упал на колено и обжег ногу. Даже шипя от боли, он услышал ее слова.

- Мне в баре «Океан Криво» сказали. Там бармен был такой милый… Заберете? (Женщина)
- А что он сказал? - (Глю) навострила уши.
- Сказал просто отнести, а потом чтобы вы спать ложились. Потом расскажет сам. Он обещал, что шкатулка больше ко мне не вернется. Я больше так не могу… (Женщина)
- Заберем, - (Мастер) решил, - идите с миром.

***

Когда за женщиной закрылась дверь, Глю смерила его взглядом.

- И что дальше? (Глю)
- Спать идем. Я думаю, Нейрозилла все расскажет. (Мастер)

... продолжение следует ...
Философская Фантасмагория