К основному контенту

Элементаль

8 эпизод 

Элементаль 

- Оммммм, - Мастер сидит на татами в позе лотоса и медитирует в общем спортзале. 

Глю рядом избивает грушу руками и ногами. Мимо проходит парень и подмигивает Глю. 

- У тебя что, нервный тик, говнюк? – зло спрашивает она. 
- Счастье моё, прекрати ругаться, я медитирую. (Мастер) 
- Тебя что вообще не волнует, что на меня всякие уроды пялятся? – зло переспрашивает Глю, продолжая дубасить по груше. 
- Он же просто посмотрел, - тихо возражает Мастер. – Что в этом такого? 
- Ты вообще меня не ревнуешь? – продолжила провоцировать Глю. 
- Ревность плохое чувство. Это присвоение себе свободной личности, - объяснил Мастер. 
- Ага, давай тогда делиться мной направо и налево, философ фигов! И вообще, если так, я пошла в сауну. А ты мычи тут свои мантры…(Глю) 
- Я догоню! (Мастер) 

Глю зашла в общую сауну и села в вызывающую позу. Манерно погладила себя по бокам и бедрам, якобы стирая излишний пот. Общее напряжение стало нарастать.

Мужчины вовсю пялились, а женщины злились. В воздухе стала нарастать какая-то вибрация. И вдруг из печи с камнями вырвалось пульсирующее пламя, перерастая в огромного Элементаля. Люди в ужасе начали кричать. Дверь в парилку резко распахнулась и на пороге возник Мастер. Порыв воздуха из открытой двери отклонил Элементаля в сторону стены, он начал тлеть. Люди, понимая, что опасность на какое-то время нейтрализована, бросились к двери. Мастеру пришлось посторониться, чтобы его не снесло.

- Это какой же по счёту скот на сегодня решил испортить мне день? – спросила Глю, срывая с первого попавшегося мужика простыню, наматывая на себя и поливая водой из ведра сверху. – Ты откуда взялся? – она медленно приближается к Элементалю.
- Глю! Не начинай! Это Элементаль! Они не обладают разумом! – слышится голос Мастера из открытой двери, в которую выбегают последние люди, в том числе мужик, с которого Глю, сняла простыню.
- Такой сильный и безмозглый, - восхитилась Глю, перехватывая покрепче ведро с водой. – Поиграем? – она выплескивает воду прямо на Элементаля.

Воздух заволакивает густой пар. Глю плюхается на пол, чтобы не обжечься. Когда пар рассеивается, Мастер внимательно осматривает прожженную дыру в стене.


- Он ушёл, - констатировал факт Мастер.
- Я вижу, Умник! – зло говорит Глю, пытаясь из сосулек своих мокрых волос сделать прическу.
- Теперь надо его найти. В возбужденном состоянии элементали опасны. Они сами себя контролировать не могут. (Мастер)
- В возбужденном состоянии? – переспрашивает Глю.
- А чего он материализовался? Ты же небось решила всех тут с ума свести от похоти? (Мастер)
- Он в мои планы точно не входил, - парировала Глю.
- Теперь входит, - ответил Мастер. – Но как он тут появился прямо посреди мегаполиса? Он же чистая стихия! Они давно обходят города стороной. У них здесь нет силы.
- Чистая стихия с грязными помыслами? – ехидно спросила Глю. – Молчу-молчу. Всё!

Уже одеваюсь и иду... искать этого… джентльмена :-)


... продолжение следует ...
Философская Фантасмагория