К основному контенту

Деловой оффер (ч.2)

27 эпизод 

Деловое предложение (ч.2) 

Мастер и Рок-певица договорились о том, чтобы ограбить задолжавшего продюсера. В итоге втроем, вооруженные пистолетами, Глю, Мастер и Рок-певица входят в одну из башен Делового центра и направляются на верхний этаж, где, как хозяин монополии сидит зажиревший продюсер. 

Попутно стреляя в охранников они выходят на последний этаж и идут по коридору, в конце коридора кабинет - вожделенная цель. Тут дверь открывается и из двери с криками выходит Разрушитель Разума. 
- Ну козел, я с тобой еще посчитаюсь! Сиди вон, слюни пускай! Скажи еще спасибо, что я тебе слегка вмазал! Ответишь мне падла! 

Мастер резко тормозит, перед ним его редкий кореш, Разрушитель Разума. Оба смотрят друг на друга, а потом заключают друг друга в объятия. Глю и Рок-певица смотрят озадаченно. 

- Мастер, подельник мой, сколько лет сколько зим? Ты что тут делаешь такой вооруженный? Охрана твоя? (Кивает в сторону двух красоток).
- Ой слушай, Крушила Мозга, тут вроде как дела к этому петуху-продюсеру, а ты чего? (Мастер)
- Да? А я только от него! Такая мразь, скажу я вам. - Тут Разрушитель кивает в сторону кабинета и говорит, обращаясь к Глю: - Малыш, ну-ка зайди к нему, там у него в столе Хеннеси завалялось, неси сюда, накатим за встречу.

Глю уходит и возвращается через минуту с бутылкой в руках. При этом Глю выглядит озадаченно.

- Слушай, там этот продюсер сидит на ковре, в луже мочи и что-то там блеет. Он что шизик? (Глю)
Мастер смотрит в сторону Разрушителя.
- Ты что ли его придрючил своими лучами? Ба, ну ты даешь. Мы же его грабануть хотели (Мастер)
- Грабануть? Его? Ба, ну вы даете. Так а в чем же дело? Вперед. Он явно не свидетель, очухается через день (Разрушитель)
- Ну так, а как он сейчас? Деньги то у него попрятаны (Рок-певица)
- Да? Там за картиной сейф, код - Lula Sexy - я его ему сам ставил, вот тоже за получкой пришел, шабашка. (Разрушитель)

Все вваливаются обратно в кабинет. Забирают деньги и уходят счастливые.

- Снова ты меня в мутные дела вмазал, Мастер. Опять мы с тобой грабители, как в былое время. (Разрушитель)
- Ну да, помню, как ты свидетелям мозговые шарики отшибал. ( Мастер)
- Эх, было время, а сейчас вон стал, полный, ленивый. А ты все деньги копишь, не гуляешь? (Разрушитель)
- Да не в деньгах счастье, Разрушитель... (Мастер)
- Да, а в чем? Готов поспорить… А ну да, не деньгах, а в их количестве. (Разрушитель)
- Ой хватит ностальгии, а? Поедем в ресторан, там и будете спорить. Обмоем наше маленькое дельце (Рок-Певица, стоя под руку с Глю, при этом Рок-певица явно положила на Глю глаз).

... продолжение следует ...