К основному контенту

Гончий Разбойник

33 эпизод 

Гончий Разбойник 

Кинотеатр в ТЦ на Славянском бульваре. Мастер и Глю смотрят кино - "Пролетая над гнездом кукушки". После окончания сеанса выходят в холл. 

- Бааа, ты видел, что они в конце с киногероем сделали? (Глю) 
- А что. типа лоботомию? (Мастер) 
- Ну да, он же вообще сейчас растением стал. (Глю) 
- А нечего было против системы переть! Видел я таких отрицаловых под Верхоянском. (При этом Мастер достает сигарету и закуривает) 
- А у нас не курят!! (охранник кинотеатра). 
- Замри! (Мастер) 

Тут (неожиданно для самого себя) Мастер применяет свое секретное оружие, способность которая открывается только в секунды реальной смертельной опасности: Время для всех замедляется, и для самого Мастера, но в таком состоянии он умудряется спокойно пару раз затянуться и кинуть сигарету в урну. Бычок летит целую вечность... В этот момент из-за колоннады выходит Разрушитель Разума с пачкой попкорна в руках.

- Ааа, Мастер, здорово. Опять со временем балуешься? (Разрушитель)
- Да есть маленько, как только я "время стоп", так тут ты и появляешься. Караулишь что ли, Гончий Разбойник? (ехидно припомнил его стародавнее прозвище Мастер)
- Ну работа такая... Что смотрели, куда ходили? (Разрушитель)
- Да эту хрень глянули - Пролетая над гнездом кукушки, ну фильм где одному молодчику в конце мозги удалили чтоб не бушевал. (Мастер)
- Ааа, ну да. Сто раз смотрел, сегодня на 101 раз иду. Почти юбилей. Мое любимое кино. В некотором смысле моих коллег показывают. (Разрушитель)
- Коллег? Психов что ли? (Мастер)
- Да нееет, врачей же… Они там тоже все… Похитители мозгов, а я разрушитель, вот так-то. Очень емкий, глубокий фильм с незаурядным смыслом... Смыслом жизни. (Разрушитель).
- Да? Вроде не разглядел. Расскажи, что думаешь. (Мастер)
- Да а что рассказывать? Ну смотри сам, кто показан за основных героев? Психи же. Живут в своем мирке и тут появляется новый человек, начинает там баламутить. Врачи - это те, кто гарантирует психам стабильность. Улавливаешь? Стабильность… А Стабильность - это Счастье в любом проявлении, только без эксцессов. (Разрушитель)
- То есть даже, если человек, например, стабильно беден, то он счастлив? (Мастер)
- Ну конечно, а ты как думал? Ста-биль-ность, отсутствие волнений и перемен, а жизненный быт даже при бедности всегда налажен на том уровне, который достаточен для жизни (Разрушитель)
- Знаешь, что-то в этом есть… Но не знаю, я не видел этой стабильности. Всю жизнь как на вулкане. (Мастер).
- Ну еще бы, с твоей то маленькой злючкой-колючкой - Глю, которая пытается на людях выглядеть прям слаще меда, она тебе еще плешь не проела? (Разрушитель)
- О, и ты ее раскусил? (Мастер)

Ну конечно, я же Разрушитель Разума, поэтому очень часто тайны разума для меня открыты, и я читаю их, как книгу. Вот и твои вижу. Ну бывай здоров, корешок. (Разрушитель)

- Бывай. (Мастер)

... продолжение следует ...