К основному контенту

Братство Оззи

28 эпизод 

Братство Одноглазого Оззи 

Мастер с Глю пробираются по тёмным коридорам и ответвлениям подземного метро Арбатско-Покровской ветки. Изредка останавливаются, чтобы свериться с картой, которая нарисована на обычной мятой бумажке. 

На нём джинсы, армейские ботинки и куртка-защитка с накинутым на голову капюшоном. Глю пробирается следом в свободных черных брюках, коротком черном жилете на белую рубаху, сверху свободный кардиган с капюшоном. На ногах мягкие замшевые полусапожки. 

Она периодически внимательно вглядывается, куда наступать, морщит носик и тихо ругается: «Куда к чёрту его несёт все время? Если я убью сапоги от Октива Нэддена, я вырву ему печень!» В конце концов, не выдерживает и почти кричит: 

- Куда мы опять к чёрту тащимся? Я могу хотя бы знать, за что я убиваю свой новый и, кстати, довольно дорогой лук?! (Глю)
- Тихо! - Мастер остановился и оглянулся: - Я же не просил идти со мной.
- А у меня есть выбор? - спросила с вызовом Глю.
- Выбор есть всегда. На днях услышал, что даже если тебя съели, у тебя как минимум два выхода, - Мастер улыбнулся во все зубы.
- Я сейчас должна посмеяться над этой пошлятиной? - зло спросила Глю.
- Ладно, счастье моё, потерпи ещё немного. Мы уже рядом. Еще два поворота и небольшой каменный аппендикс. Забираем одну маленькую коробочку и наверх. Хочешь, я куплю тебе новые сапоги? (Мастер)
- Конечно, купишь! Куда ты денешься? А что в коробочке? (Глю)
- Несколько камушков с 57-ю гранями каждый. По крайней мере, я надеюсь на это. Один приятель шепнул, а я хочу проверить. (Мастер)
- А приятеля зовут не Резолют случаем? (Глю)

Параллельное действие. Полная темнота, в которой слышится голос: «…познать Мать в Зле, Ужасе, Страдании и Небытии. Ибо глупцы те, кто одевает цветочное ожерелье на шею её и называют Милосердной. Размышляйте о Смерти!» 

Девочка открывает глаза и тихо осматривается. Она лежит. Руки и ноги крепко связаны. Пошевелиться не получается. Кругом темнота, она видит только полуголого мужика в набедренной повязке с красной точкой в центре лба. У него один глаз затянут катарактой. В его руках, занесённых вверх большой изогнутый меч. Девочка начинает биться в путах, стараясь освободиться. Мужик продолжает молитву: «Есть счастье в мучении! Проклятие есть благословение! Сердце должно стать место сожжения. Гордость, эгоизм, желания - пусть всё обратиться в пепел! Тогда! Только тогда придёт Мать!» Мужик начинает приближаться к девочке. Та в отчаянии неестественно громко кричит: «А-а-а-а-а-а!!!»

Мастер поворачивает в маленькую глухую комнатку без двери. Включает фонарик и начинает внимательно осматривать стенку. Глю брезгливо отряхивает кардиган. И вдруг совсем рядом слышится пронзительный крик: «А-а-а-а-а-а-а!!!» 

Мастер на миг прикрывает глаза, в его голове мелькает кадр-картинка приближающегося мужика. А над ним, раскинув четыре руки, парит голая черноволосая женщина с синей кожей. На шее у нее ожерелье из человеческих рук, а на талии пояс из человеческих черепов. Мастер мгновенно бросается на крик. Глю бежит за ним. По пути Мастер начинает создавать всевозможный шум. Он кричит, вызывая эхо. Стучит найденной арматурой по рельсам и всему железному, что попадается на бегу.

Они попадают в небольшое помещение с арочным потолком, где к большому камню в виде треугольника привязана девочка-подросток лет 14. Она без сознания. Мастер замечает, что свечи только что потушены, фитили еще дымят. Пахнет благовониями. Но кроме девочки в зале никого нет.

Он отвязывает ее и просит Глю:
- Оттащи ее отсюда. Будет лучше, если она придёт в себя где-нибудь в другом месте. Это поможет быстрее прийти в себя и рассказать всё, что она помнит.
- Да в ней весу килограмм сорок! Я такие тяжести не таскаю! - ругается Глю. 
Мастер заканчивает осмотр и возвращается к Глю и девочке.
- Счастье моё, ты зачем положила её голову на рельс? (Мастер)
- Поезда всё равно тут не ходят… (фыркает Глю)
- А если бы ходили? (Мастер)
- Эту пустую башку не жалко. Думаешь, ее сюда несли или она своими ногами пришла? (Глю)
- Я видел кое-что не очень хорошее. (Мастер)
- Мои грязные убитые сапожки от Октива Нэддена или кардиган от Злааккуина? (Глю)

- Воплощение Кали. И вполне себе сильное. Это значит, что нашлись идиоты, возрождающие её культ. Этот город ждёт несколько трупов без голов с выжженными сердцами.. (говорит Мастер, несколько театрально запрокинув голову и вращая глазами)...

- Надо взять её с собой. (Мастер про девочку)
- А коробочка? (Глю)
- И коробочку. (Мастер)

... продолжение следует ...