К основному контенту

Демон ДеМакс

34 эпизод 

Демон ДеМакс 

Ад. Горят костры, кипят котлы, в общем полный бешбармак. Тут в столбе огня появляется Сатана с рогами, в  кожаном пиджаке. 

- Ты долго еще тут в пламени нежиться собираешься? Работа стоит. (Сатана) 
- Что? А что я-то опять? Вон Мамонна или Белиал, с курортов на 8-ом круге не вылезают, а я вечно тут, то туда, то сюда. (Демон ДеМакс). 
- Что? Ты что? Обалдел? Да я тебя сгною! Будешь у меня золу из-под котлов грести. Ты что не знаешь что на земле происходит? (Сатана) 
- А что там? Снова какие-то неплательщики долги от банка утаивают и надо их по миру пустить? Или рок-концерт? Снова каких-нибудь жалких сатанистов надо завербовать (Демон ДеМакс) 
- Во дурак, там Мастер твой, со своей Глю… Не Глю, кстати говоря, такаааая женщина, ее бы сюда. Так они скоро там до смысла Счастья доберутся. (Сатана) 
- Ну да???? (Демон ДеМакс) 
- А я тебе давно говорил, надо было вербовать эту Глю, чтоб она его в закоулки уводила. Лети делай! (Сатана) 
- Лети делай…лети делай...достали. (Демон ДеМакс) 
- Мигом я сказал!!! (Сатана)

Прорывая рогами время и пространство Демон ДеМакс несется на землю. Отыскивает Мастера и Глю, он решителен сковырнуть Мастера с пути. Он меняет декорацию на улице, по которой гуляют Мастер и Глю. Перед Мастером он бросает бумажник с множеством зеленых купюр. Мастер под восторженный возглас Глю поднимает его.

- Пи*дец, тут не меньше пары штук, Мастер, слышь? (Глю)
- Слышу, Слышу. Подожди. Дома посчитаем... (Мастер говорит это озираясь)

В этот момент Демон превращается в плачущего ребенка, который выходит прямо перед Мастером.

- Дяденька, вы тут кошелек не находили, а? Большой такой? Там деньги маме на лекарства. Хнык-Хнык (Демон-ребенок)
- Что? Какой кошелек? Пошел вон отсюда. (Глю, загородив Мастера собой)

Мастер отстраняет Глю и протягивает мелкому кошель.

- На, возьми, и больше не теряй. (Мастер)

Демон-ребенок (ДеМакс) про себя матерясь берет кошелек и ускакивает. Он точно в этом месяце не получит квартальной премии, зато вот Глю можно и завербовать после ее закидонов, но это позже.

- Мастер, ты дурак! Ну как так можно? Он же его сам просрал, судьба же, ну зачем ты его отдал? (Глю)
- Глю, ты что? Брось, так же нельзя. Это ведь счастье такое добро сделать и победить свои страсти в душе. Счастье оно в твоей голове. (Мастер)
- Да? А я живу по принципу - надо быть последней сукой и идти по головам.

Из-за угла выскакивает Демон, но уже в образе брокера, и орет.

- Правильно! Правильно так и надо!!! (Демон ДеМакс)
- Что что? Мужчина что вы говорите? (Мастер)
- Ой я не вам, видите ли Спартак-Динамо сыграл 5-0, я за Спартак. Правильно же все.

Сказав последние слова, Демон ДеМакс подмигнул Глю и удалился.

... продолжение следует ...
АНТИПОД-S Философская Фантасмагория