К основному контенту

Астароун и...

95 эпизод 

Астароун и магический лазурит 

Глю сидела в недорогом японском кафе и думала над словами Мастера, оброненными случайно: «Люди, как чайки, кружащие над морем, каждый ищет свою добычу и забывают, просто расслабится и насладится процессом» Это одна из нечастых фраз с которыми Глю была согласна. 

В последнее время она чувствовала себя несчастной, из-за череды неприятностей, постигших её. Глю предстояла встреча с магистром тёмных сил Астароуном, из клана Принсхолл, одного из древнейших и могущественных, сохранившихся по сей день. На званом вечере, в четвёртом сферическом квартале, куда вход только по приглашениям, Астароун обмолвился о лазурите, который при верном использовании мог влиять на эмоции и желания окружающих. Этот камень ненадолго появился в антикварной лавке Гарольда, близ Китай-города, и Глю охватило удушающее, маниакальное желание им завладеть. 

Она знала, что сможет его отыскать, используя своё очарование и связи, главное было узнать, как его использовать. Это Глю и предстояло выяснить у Астароуна. Удивление и досада охватили её, когда, в дверях кафе, она увидела до боли знакомую фигуру Мастера.

- Как ты меня нашёл? И какого чёрта ты здесь делаешь? Опять твои дурацкие выходки испортят мне всё дело! (Глю)
- Успокойся, детка. На этот раз я хочу помочь. Не мог же я оставить тебя на растерзание Астароуна одну. (Мастер)
- Мне не нужны телохранители и я не просила тебя о помощи. И выглядишь ты как низкоклассный бандит из 90-х, не лучшая компания для Астароуна! (Глю)

У немногочисленных посетителей кафе появился холод внутри, когда на входе появилась высокая фигура тёмного мага. Два метра ростом, в кашемировом чёрном пальто по щиколотку и шляпе трилби. Зонт-трость с наконечником в виде головы льва свидетельствовал о необычности гостя.

Подойдя к столику мастера и Глю, он жеманно, своим голосом, который действовал, как опиум начал:
- Здравствуй, радость моя, не ожидал, что ты будешь с эскортом. Неужели ты настолько мне не доверяешь? (Астароун)

У Глю пропал дар речи. И она впервые была благодарна мастеру за находчивость.

- Я знаю причину Вашей встречи. И мог бы быть Вам полезен. Хотя не разделяю желание Глю обзавестись новой магической побрякушкой. От них одни проблемы. (Мастер)
-Что ж, идёмте. У меня мало времени. А Вам мистер Найс Шан, я не рекомендовал бы нам мешать. (Астароун)

Выйдя из кафе в серую осеннюю морось, рядом с Астароуном, Глю стало не по себе ещё больше. Мастер тенью следовал за ними. Сумерки сгущались. Проехав пару кварталов на роскошном электромобиле магистра, они оказались в проулке, не знакомом доселе ни Мастеру ни Глю. На напоминающей средневековую улочке, выделялась дверь в неоклассческом стиле, стекло в обрамлении тёмного дуба притягивали взгляд.

- Ты сообразительна моя девочка. Нам нужно именно туда. Готова ли ты попытать счастья и добыть так заинтересовавший тебя камень? За этой дверью много сюрпризов. Я знаю, что он там, но мне туда не войти, поэтому придётся действовать одной. Если получится расскажу, как им пользоваться и возможно договоримся о дальнейшем сотрудничестве. – (Астароун) пропел своим змеино-елейным голосом.

... продолжение следует ...
Философская Фантасмагория