К основному контенту

Цыганята

43 эпизод 

Цыганята 

Глю смотрит из окна на то, как Мастер возвращается из магазина, тащит сумку с продуктами. Она ждет, что он принесет ей пивка и каких-нибудь чипсов. Она похожа на кошку, ожидающую хозяина. Мастер размеренными шагами чешет с магазина, но вдруг к нему подбегает толпа цыганят и начинает пищать "дай дай дай". 

Мастер останавливается в непонятках, но тут ему кажется, что эти цыганята нуждаются в его доброте. Он растворяет пакет и начинает раздавать им все, что есть в пакете. Глю при этом зеленеет от злости. В пакете Мастера остается только три банки пива. 
Малолетняя цыганка тыкает на них пальцем тоже и клянчит 
- Дай, дядя, дай! (цыганка мелкая сама пытается залезть пакет). 

Мастер стоит со своей улыбкой-оскалом и пытается сделать безмятежный вид. В это самое время... 

- А ну стоять… Стоять я сказала, грачи!!! (Глю перевесившись через окно кричит благим матом)

Вся толпа поворачивает голову к окну, а в это время Глю уже бежит по подъезду вниз и в одном халате высигает на улицу.

- Стоять… Ты что взбесился? Это Мое пиво! понимаешь? МОЕ!!! (Глю)

Она выхватывает пакет у мастера, у одного из цыганят выхватывает пачку принглз и идет к подъезду.

- сЮка...! (маленький цыганенок тычет в спину Глю)

Глю оборачивается и отвечает.

- Надо и быть последней сукой, а я ей и являюсь. А ну, Мастер, за мной! И карманы проверь. (Глю)

Мастер и Глю оказываются дома.

- Не... Я знала, что иногда ты дуралей! Но что такой, я даже не догадывалась. (Глю)
- Да тебе, что пива мало? Все не напьешься никак! Дал бы тебе по шее, чтоб место свое знала... (Мастер)
- Нет! Ну ты мне мотивированно объясни, что это было? (Глю)
- Ну дал я им там что, может они начнут верить в доброту. (Мастер)
- Они и так верят, только у них доброта другая, как и у любой шпаны. (Глю)
- Это как это? Доброта другая? Так не бывает. (Мастер)
- Не бывает? Сейчас объясню, слушай. Вот что доброта для тебя? Ну добро сделать, подгон какой-нибудь бескорыстно, там старуху через дорогу перевести, будто она сама не умеет. Так? Ну что-то типа того? (Глю)
- Ну да, что-то типа того... (Мастер)
- Ну а вот для них доброта вот какая. Допустим поймает его милиционер за ухо и спросит, глядя в глаза, ну это ты убил и ограбил? ТЫ или нет? Цыганенок ответит - Ну я! А дяденька мент ему скажет - ладно, бог с тобой, иди домой и больше так не делай" Вот что для них доброта. А то, что ты сделал - это так, жест твоей доброй воли, о котором они уже забыли! Глянь в окно. (Глю)

Мастер выглянул в окно и увидел, как толпа грачей играет хлебом в футбол.

- Глю, закрой-ка дверь за мной, я пойду в футбол с их жопами поиграю! (Мастер)

- Ну слава богу, очухался. Давай, а я с окна поболею. (Глю)

... продолжение следует ...