К основному контенту

Шериф и клоун

98 эпизод 

Шериф и клоун 

- Ненавижу дождь! – именно с такими словами, бежала разъярённая Глю под проливным дождём шлёпая по лужам своими новыми розовыми лабутенами. Как всегда, после занятий по йоге она зашла в соседнее кафе выпить чашечку капучино с банановым сиропом. Но встретив там свою знакомую, время для них остановилось. И только, когда стрелки часов перевалили за полночь, она побежала домой. 

Сняв туфли, перепрыгивая через ступеньки, Глю быстро бежала к своей квартире, вверх по лестнице.  Приблизившись к двери увидела, что она приоткрыта и оттуда доносится разговор на повышенных тонах: 

- Послушай Шериф, я не стал бы тебе этого предлагать, если бы не был уверен в твоей профессиональной хватке на такие дела. – уверенно сказал МиниБрей, который был одним из редких друзей Мастера.
- Я не могу так поступить с Глю. - (Мастер) сказал растерянный.
- Послушай, никто не узнает… - (МиниБрей) не успел закончить, как Глю влетела в квартиру.
- О чём я не должна знать? И ни думай МиниБрей, что у тебя получиться втянуть его в очередную свою афёру! И почему ты его называешь «Шериф»? - (Глю) прокричала так громко, что от неожиданности Мастер выронил недоеденный бутерброд, из рук.
- Глю, почему ты сразу думаешь о плохом? Ты же обещала верить мне. - (Мастер) не смог закончить свою мысль, как на него посыпалась очередная партия ругательных слов.
- Я ничего никому не должна! А этот... - (Глю) показывая своим тоненьким пальчиком на МиниБрея, - Пусть уваливает от сюда! - (Глю) сказала как отрезала.

Мастер старался в панике подобрать слова, чтобы она поняла, что нужно к людям относиться с добротой. И только тогда можно быть по настоящему счастливым, когда получаешь в ответ слова благодарности. Но всё было бесполезно, так как МиниБрею пришлось применить свои сверх способности. Он посмотрел на неё пронизывающим взглядом, и Глю замерла на месте.

- Что ты сделал? - (Мастер) вскрикнул.
- Не переживай, она спит. Она ничего не вспомнит завтра. – (МиниБрей) сказал спокойно. - Завтра, по плану?
- Послушай, а меня точно никто не узнает в костюме клоуна? И что я скажу Глю? Мы собирались завтра поехать к её родителям на юбилей. - (Мастер) произнёс в замешательстве.
- Я не думаю, что Глю тебя в этом поддержит. Поэтому пусть утром поспит, а мы займёмся своими делами. Ты же понимаешь, что Сэм в больнице, а только ты можешь его заменить. Если бы я мог, то сам сыграл роль клоуна. Но с моей внешностью, я могу войти только в роль римского аристократа, времён Юлия Цезаря. - (МиниБрей) произнес с уверенностью и усмешкой. - Завтра в 10.00 возле детского садика на улице Василисы Кожиной, 20. Жду!

Друг МиниБрея - актёр. Его зовут Сэм. Так случилось, что он попал в больницу. А, чтобы не сорвался праздник в детском саду он попросил МиниБрея спасти ситуацию, найти ему замену.

- Да, кстати, не забудь рассказать Глю, почему я тебя называл Шерифом. - (МиниБрей) сказал усмехнувшись, захлопывая за собой дверь.

***

Мастер долго не мог уснуть. Он всё думал: - Почему, у Глю такой сложный характер и почему, во всём ищет только зло? Но я её люблю и такой. Она же моя! Значит, сможет понять, почему завтра отменяется поездка к её родителям. 

... продолжение следует ...
Философская Фантасмагория