К основному контенту

Красные сапоги

73 эпизод 

Красные сапоги 

- Мы с тобой никуда не ходим. Совсем. Тебя это не смущает? - (Глю) хмурилась, расстроенная последними событиями, - у меня даже теперь обуви почти нет! 

- У тебя весь шкаф ею забит, тебе не кажется, что уже хватит? – (Мастер) пытался нарисовать недавно увиденное в парке счастливое семейство, но никак не мог вспомнить лица женщины, - Хочешь - пойди купи новую обувь, только не отвлекай. И не трать много. 
- В минус не влезу, не бойся, - защебетала девушка и, схватив сумочку, помчалась к выходу. (Глю) 
- Глю! На карте деньги нам на месяц! Обоим! (Мастер) 

Дверь к этому моменту уже захлопнулась, впрочем, Мастер был уверен, что после слова «купи» она уже ничего не слышала. 

***

- Мастер, а я вернулась. Купила себе туфли, осенние сапожки, платье и тебе носки. Ты рад? – (Глю) счастливая ввалилась на кухню вместе с пакетами и тут же забыла о своих покупках.
- Все потратила? – (Мастер) спросил флегматично, заканчивая картину и очередную кружку кофе, - а поесть что-нибудь купила?
- Нет, пара тысяч осталась. Что ты нарисовал? Кто это? – (Глю) не особенно церемонясь, она подошла к картине, а потом практически потеряла к ней интерес, направившись к холодильнику, - в магазин с едой не заходила. Хочешь есть - пошли в кафе. Хоть куда-нибудь меня сводишь.
- Я увидел их в парке, и мне показалось, что они счастливы. По-настоящему, искренне. (Мастер)

Несмотря на то, что в холодную погоду мужчина шел в тонких кроссовках, а на женщине были летние туфли. Срывался снег, но им было тепло в легких куртках. Вокруг них бегали две дочки, одетые более тепло. И все они смеялись.

- Вот эти? Я вот его супругу только что видела в меховом салоне. С каким-то хреном при бабле. Сколько раз тебе говорить - нет другого счастья у людей, кроме денег. (Глю)
- Может, это был брат или другой родственник… - (Мастер) начал было оправдывать ее.
- В таком случае, в их семье с удовольствием практикуют инцест, - ухмыльнулась Глю, - потому что получая бумажник из его рук, вот эта дама с картины в явно новых и дорогих красных сапогах очень серьезно к нему приставала.
- Я тебе не верю. Я столько времени пытался вспомнить ее лицо, может, и нарисовал неправильно, или вспомнил не ту. Как она объяснит появление дома настолько дорогих вещей? Или у нее склад рядом с домом? (Мастер)
- Да, как хочешь. А чего у нас дома, есть нечего? (Глю)
- Ты издеваешься? Конечно, нечего. Пойдем, я тоже есть хочу. (Мастер)

***

Отправившись в тот же самый ТРЦ, они расположились в излюбленном кафе и заказали ужин. В какой-то момент к ним подошла женщина с картины.

- Молодой человек, вы в парке забыли на лавочке рисунки, я подумала, что стоит вам их вернуть, - отдав Мастеру папку с рисунками, она улыбнулась ему на прощание и направилась к своему супругу и детям.
- Видишь, какая она хорошая, даже рисунки мои сохранила. (Мастер)

- Ага, я ж и смотрю, что красные сапоги совсем не жмут ей. (Глю)

... продолжение следует ...