К основному контенту

Неведомая трава. Часть 2

Часть 2. В лесу 

141 эпизод 2 том 
Запись вне блокнота
События подсознательного плана бытия
(Во сне и наяву) 

Полузабытая деревня встретила их туманом и солнцем. Уже было далеко за полдень, но Мастер не желал сдаваться и направился прямиком в лес, не слушая Глю. Через пару часов они даже нашли полянку, которая так подробно была описана девочкой, которая тут никогда не была по ее словам.

Цветы тут, и правда были, но Мастер срезал не все, оставил больше половины, стараясь выкинуть из головы язвительные замечания Глю. Она очень старалась напомнить, что ее уже доедают комары, а в туфлях по лесу ходить не удобно, и что можно было уже все цветы с собой забрать, раз уж приперлись.

Обратный путь занял гораздо больше времени. Когда уже начало темнеть, Мастер признал, что они заблудились. Идея ночевать прямо в лесу под деревом без малейшего намека на удобства или хотя бы спальный мешок, вызвала у Глю крик, который с трудом удалось свернуть в тихие обещания уничтожить Нейрозиллу и все леса области на всякий случай.

Сон сморил их далеко за полночь. Практически сразу в сон пришел Нейрозилла. Выглядевший как глубокий старик, он грустно улыбнулся Мастеру.

- Может, ты мне объяснишь, какого хрена мне всякие девочки задания раздают? - раздраженно спросил Мастер.

- Не злись. Я не мог прийти. Я был с ней. И к тебе сейчас пробиться сложно. Сам виноват. Цветы нашел? - спокойно произнес Нейрозилла.

- Да, нашел. И потерялся в лесу. Как теперь домой попасть? Ну, гений чертов? Удиви меня? - продолжал раздражаться Мастер.

- Не разговаривай словами Глю, пожалуйста, - поморщился Нейрозилла, - Как проснешься - дорога быстро проявится. Так что не переживай.

- А с цветами что делать? (Мастер)

- Завари чай и дай Аленке. (Нейрозилла)

- И как, поможет? (Мастер)

- Конечно, поможет, - улыбнулся Нейрозилла.

- С каких пор чабрец лечит рак легких? - поднял бровь Мастер.

- С тех самых, что лечу ее я. А чабрец - чтобы подумала, что трава тоже лечебная. Если мне повезет, то она проживет долгую жизнь. (Нейрозилла)

- А ты сам как? Ты когда спал вообще? (Мастер)

- Я нормально. Тебе пора просыпаться, похоже, - Нейрозилла начал рассыпаться, а вокруг стали появляться звуки. Отчетливее всего было слышно шоссе где-то поблизости.

Глю разразилась проклятиями в сторону Нейрозиллы, цветов, детей и прочей ерунды:
- Мы всю ночь валялись на голой земле в гребанных ста метрах от дороги?! Как? Как, мать твою?! Давай быстрее поднимайся и погнали домой! Мне нужно в душ! Хера ли ты лыбишься стоишь?!

- Глю, это же природа. Счастье, умиротворение… Ну прислушайся к себе. Неужели не чувствуешь? (Мастер)

- Я чувствую, как конченные муравьи залезли ко мне в лифчик. Больше ничего знать не желаю. Быстро в машину! (Глю)

… продолжение следует …
… подпишитесь, чтобы прочитать 3 запись …
“Как я себя похоронил, или шоу-программа в честь смерти”

Нейрозилла 
блокнот сверхчеловека 

Вторая книга (отдельная новелла) к произведению “Антипод-s философская фантасмагория”. Предыстория рождения супергероя. Документальная хроника воспоминаний может быть непоследовательной. Основано на реальных событиях, какие-то происходят в настоящее время. 

Нейрозилла блокнот сверхчеловека