К основному контенту

Неведомая трава. Часть 1

Часть 1. В хосписе 

141 эпизод 2 том 
Запись вне блокнота
События подсознательного плана бытия
(Во сне и наяву) 

Больше всего Глю материлась, когда они ходили помогать в хоспис. Ей не нравилось решительно все - от неприятного запаха в палатах и старых пациентов до вынужденной помощи Мастеру. Каждый раз она отправлялась с ним туда, будто на каторгу, не забывая надеть высокие каблуки и вспомнив неплохой отборный мат. А потом, уже в хосписе, постоянно жаловалась на уставшие ноги. Попытки бабушек переобуть ее в домашние тапочки неизменно не приводили к результату. Мастер же ухмылялся уголком рта и считал, что если бы действительно устали ноги, то быстро бы переобулась.

- Мастер, тебя там зовут, - ехидно выпалила Глю, показывая рукой в противоположный угол коридора.

Его действительно там ждали. В палате стояло две койки, на одной из которых никого не было. На второй лежала девчонка лет 12. У нее были огромные синие глаза и изможденное болезнью лицо. Но она ослепительно улыбалась, глядя на рослого Мастера.

- Найс, это вы?

- Откуда ты знаешь? - слегка удивился Мастер. Его многие здесь знали, но эту девочку он видел первый раз.

- Мне во сне один мальчик рассказал, что вы можете мне помочь.

- Серьезно? - вскинул бровь Мастер, вспоминая, что Нейрозилла давно не приходил к нему в сон, - чем же я могу тебе помочь?

- Нужно съездить в одну деревню, она Кузьминки называется. Там на опушке леса есть полянка маленькая, а на ней - красивые сине-фиолетовые цветы. Мальчик во сне рассказывал, что ее нужно заварить, и я вылечусь.

- А мальчик в твоем сне не рассказывал, почему он мне не приснился? - с обидой спросил Мастер. Обычно Нейрозилла в таких случаях сначала приходил к нему в сон.

- Он сказал, что ты непослушный чей-то сын и он не может присниться.

***

- Нет, ты серьезно? Ехать хер знает куда только потому, что какая-то девочка сказала? Я на такое не подписывалась!

- Она разговаривала с Нейрозиллой.

- Охренительный довод, чтобы ехать в Кузьминки! - взорвалась Глю и хлопнула дверью на кухню. Но через минуту вернулась назад и начала со злостью давить из апельсина сок, - я никуда не поеду.

- Глю. Там чистый воздух и счастье рядом! Буквально в паре метров! Птицы поют, солнышко светит… - Мастер попытался улыбнуться.

- Интернета нет, - начала загибать пальцы Глю, не обращая внимания на капающий с них сок, - удобств никаких, комары, мухи и возможность потеряться. Охренеть! За цветочками зато! Я не поеду.

- А если это действительно поможет? Должна быть веская причина, почему я сукин сын и почему он не может ко мне в сон прийти.

- А если ее нет? - скептически смерила взглядом Мастера Глю.

- Тогда я расскажу ему о счастье, когда встречу. Подробно, - ухмыльнулся Мастер.

… продолжение следует …
… подпишитесь, чтобы прочитать 3 запись …
“Как я себя похоронил, или шоу-программа в честь смерти”

Нейрозилла 
блокнот сверхчеловека 

Вторая книга (отдельная новелла) к произведению “Антипод-s философская фантасмагория”. Предыстория рождения супергероя. Документальная хроника воспоминаний может быть непоследовательной. Основано на реальных событиях, какие-то происходят в настоящее время. 

Нейрозилла блокнот сверхчеловека