К основному контенту

Упокоить ведьму. Часть 1

Часть 1. Просьба Нейрозиллы 

140 эпизод 2 том 
Запись вне блокнота
События подсознательного плана бытия
(Во сне и наяву) 

Сон был чрезмерно ярким и от того Мастер быстро понял, что нужно где-то поблизости искать Нейрозиллу. Вокруг были высотные дома, много стеклянных сооружений на много десятков этажей вверх. Настоящие каменные джунгли. Вокруг сновали люди, но все они не замечали Мастера и легко проходили сквозь него. Все спешили по своим делам. Мастер был готов уже закричать, чтобы позвать Нейрозиллу, но он пришел к нему сам. Тот же молодой мальчишка лет 16 на вид, с задорной ухмылкой и кубиком Рубика в руках.

- Что случилось, друг? - спросил Мастер, наблюдая, как Нейрозилла кидает кубик в окна. Каждый раз оно разбивалось, а в руках у парнишки появлялся новый кубик. И он швырял его в следующее окно.

- Помочь надо, - сквозь зубы процедил Нейрозилла, выцеливая следующее окно.

- Да разве ж я когда-то отказывался помочь? - удивился Мастер, глядя на товарища.

- Это будет не обычная помощь. Нужно поехать в одно место, помочь бабке в тот мир отойти.

- Странная просьба, по меньшей мере. Куда ехать? И чем я помочь могу? Убивать я никого не буду.

- Она сама отойдет на днях. Но боится одна. Она просила, чтобы ты пришел.

- Именно я? - снова удивился Мастер, - постой. Почему именно я?

- В этом вся беда. Лукерья не обычная бабка. Она ведьма. Самая настоящая.

- Ну… Ты знаешь, я уже не боюсь ничего, - ухмыльнулся Мастер, - после всего, что произошло, проводить старую ведьму на тот свет не так уж и страшно. Главное, что она будет знать - счастье рядом, оно близко. Я ей об этом обязательно скажу.

- Мастер, ты ее только за руку не бери, я тебя очень прошу. Ей некому дар передать. Обычно он по женской линии переходит, но мало ли. Я не знаю, что может случиться, - Нейрозилла посмотрел внимательно на Мастера. Будь осторожен с ней, хорошо?

- Со старой умирающей бабкой? Обязательно буду сверх осторожен, - улыбнулся Мастер, - адрес своей ведьмы давай.

***

Глю материлась все последние сутки, ведь ехать им пришлось в Подмосковье и останавливаться в домике с печным отоплением посреди зимы. Вокруг нет супермаркетов, проводного интернета, да и мобильный интернет вместе со связью серьезно барахлил. Некуда было пройтись и надеть один из множества нарядов, которые девушка зачем-то притащила с собой. И, самое главное - ванной нет, а туалет на улице. Как она материлась… Мастер всерьез задумался о том, у кого она этому училась.

- Глю, ты не понимаешь. Счастье вообще не в этом. Не могут блага… - начал было Мастер.

- Засунь себе в энное место свои мысли о счастье! Мне нужна горячая ванна и отапливаемый туалет!

- Но это же не показатели счастья, Глю. Оно рядом, стоит только протянуть руку…

- И что случиться? - Глю демонстративно протянула руку на крыльце домика, в который они приехали, и несколько раз сжала и разжала ее, - что? Ничего не происходит, ничего в руку не падает. А мне придется мыться в гребанном, мать его, тазике! Ты вообще думаешь головой? Мля…

Девушка оттиснула Мастера от двери и прошла внутрь, с психом захлопнув ее за собой. А может, это ветер закрыл дверь. Мастер почему-то был доволен и чувствовал умиротворение. Он был уверен, так на него действовало это место.

… продолжение следует …
… подпишитесь, чтобы прочитать 3 запись …
“Как я себя похоронил, или шоу-программа в честь смерти”

Нейрозилла 
блокнот сверхчеловека 

Вторая книга (отдельная новелла) к произведению “Антипод-s философская фантасмагория”. Предыстория рождения супергероя. Документальная хроника воспоминаний может быть непоследовательной. Основано на реальных событиях, какие-то происходят в настоящее время. 

Нейрозилла блокнот сверхчеловека